+7 (495) 587-40-93
+7 (495) 726-34-13
Обратная связь
Заказов нет
 
 
  • Снижение цены а-90, а-95
  • А-45, хит продаж
  • Спецпредложение по столбикам ССУ-750
  • Снижение цены на ленты сигнальные ЛСО, ЛСС для кабельных линий связи и оптического кабеля». Сезонное предложение
  • 1
 
 
  Главная Каталог Спецпредложения Доставка Контакты Статьи
 
 

Визуальные трансформации дорожных знаков в России

В прошлом веке активно менялся не только внешний вид дорожных знаков, но и техника их производства. Современные указатели серьезно отличаются от тех, что стояли по обочинам дорог в Советском Союзе еще в 80-е годы. Каковы эти отличия? И какие материалы использовались в производстве? Расскажем об этом подробно.

Выпуклые знаки с оргстеклом

Характерными для советского периода были дорожные знаки выпуклой формы. На их лицевую сторону наносились рассеиватели, изготавливаемые из матового оргстекла. Именно на стекло наносилось изображение знака, благодаря чему картинка казалась объемной. Изображение монтировалось в металлическую оправу. Для обеспечения его видимости в ночное время конструкция оснащалась подсветкой. В качестве светильников использовались лампы накаливания, их размещали за матовым стеклом-рассеивателем. В меньшем количестве использовали ртутно-гелиевые лампы, которые давали особый мягкий свет. Одним из примеров их распространения является Ленинград, где подобные дорожные знаки можно было наблюдать в конце 80-х годов прошлого века.

Преимуществом данной конструкции указателей была их заметность. Благодаря подсветке в ночное время они хорошо исполняли свои функции. Поэтому степень доверия к ним была выше, чем к уже появившимся в то время плоским табличкам на металлической основе. Дорожные обозначения, похожие на те, что используются сегодня, считались решением «второго сорта», прежде всего потому, что обеспечить их подсветкой было трудно. Но такие таблички стоили дешевле, поэтому в некоторых городах нашли применение.

Использовались они следующим образом: сами дорожные знаки на металлической основе размещали на фонарных столбах (это было удобно делать благодаря их плоской конструкции). От тех же линий уличного освещения проводили кабели и подключали лампы подсветки. В дневное время обозначения работали без света, а с наступлением вечера загорались вместе с фонарями. Просуществовало производство таких указателей недолго: уже в начале 90-х годов их перестали выпускать.

Конструкция дорожных знаков сегодня

Наибольшее распространение сегодня получили дорожные знаки, основу которых составляет металлическая подложка. На нее наносится световозвращающая пленка, позволяющая без дополнительного освещения видеть, что изображено на табличке. Существует также предложение конструкций с лампами накаливания, расположенными по периметру указателя, или светодиодными фонарями. Но особого распространения они не получают из-за более высокой стоимости.   

11.02.15


 
  © ПОЛИМЕР ТОРГ 2011-2017.  
129226, г. Москва, ул. Докукина, 12, стр 1,
телефон: 8 (495) 587-40-93, e-mail: manager@lenta-signalnaya.ru

Копирование и дальнейшее распространение любых текстов с сайта lenta-signalnaya.ru  без разрешения авторов или администрации сайта, а также заимствование фрагментов текстов будет рассматриваться как нарушение авторских прав.
Рейтинг@Mail.ru
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ