+7 (495) 587-40-93
+7 (495) 726-34-13
Обратная связь
Заказов нет
 
 
  • Снижение цены а-90, а-95
  • А-45, хит продаж
  • Спецпредложение по столбикам ССУ-750
  • Снижение цены на ленты сигнальные ЛСО, ЛСС для кабельных линий связи и оптического кабеля». Сезонное предложение
  • 1
 
 
  Главная Каталог Спецпредложения Доставка Контакты Статьи
 
 

Дорожные знаки в XX веке в Европе

Бурное развитие переживали дорожные знаки в начале ХХ века. Активно задумались о специальных обозначениях, которые могли бы обеспечить безопасность передвижения автомобилей и людей, в Европе.

Время показало, что появление автомобилей полностью изменило жизнь общества, став фактором угрозы жизни людей. Ведь транспортные средства передвигались на большой скорости (никаких ограничений не существовало), имели значительный тормозной путь ввиду несовершенства конструкции. К тому же состояние дорог в начале ХХ века было отвратительным даже в Европе: основную часть составляли грунтовые пути, лишь значительно позже появилась брусчатка.

Первые знаки в Париже

Впервые специальные обозначения появились в 1903 году в столице Франции. Выглядели такие дорожные знаки как квадраты черного или синего цвета, на которых белой краской наносились графические изображения. Они выполняли предупреждающую функцию, свидетельствуя о расположении рядом крутого спуска, опасного поворота или же неровной дороги. 

Усовершенствовать безопасность передвижения автомобилей была призвана первая конференция, проведенная в том же Париже в 1909 году. На ней обсуждались острые вопросы автомобильного движения, возникшие перед обществом совсем недавно. По итогам конференции принята Международная конвенция, которая стала первым документом, регламентирующим не только принципы дорожного движения, но и требования к автомобилям. В этой же конвенции утверждены 4 типа знаков, рекомендованных к установке за 250 метров от опасного участка по направлению к движению. Такими знаками стали «Извилистая дорога», «Перекресток», «Неровная дорога», «Железнодорожный переезд».    

Ратификация конвенции, при этом, мало что изменила на дорогах. Автомобилисты не обращали на знаки никакого внимания, что побудило европейскую общественность к созданию специальной комиссии при официальном органе – Лиге Наций. Комиссия по автомобильному движению в 1926 году провела еще одну международную конференцию, также в Париже. В ней принимали участие представители 50 стран, для которых безопасность на дорогах к тому времени приобрела большое значение. В ходе конференции участниками было предложено добавить к рекомендованному перечню знаков еще 2: «Остановка обязательна» и «Неохраняемый железнодорожный переезд». Знаки приобрели единую форму: для предупреждающих выбрали формат треугольника. 11.02.15


 
  © ПОЛИМЕР ТОРГ 2011-2017.  
129226, г. Москва, ул. Докукина, 12, стр 1,
телефон: 8 (495) 587-40-93, e-mail: manager@lenta-signalnaya.ru

Копирование и дальнейшее распространение любых текстов с сайта lenta-signalnaya.ru  без разрешения авторов или администрации сайта, а также заимствование фрагментов текстов будет рассматриваться как нарушение авторских прав.
Рейтинг@Mail.ru
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ